ИНФОРМАЦИЯ - Условия бронирования

Ниже представлены условия бронирования, оплаты и аннулирования экскурсий, транспортных, гостиничных, а также других туристических услуг предоставляемых фирмой ДарьяТур (Фирма) на сайте www.swiss.dariatour.ru для клиента (Клиент).

 

БРОНИРОВАНИЕ УСЛУГ

1. Клиент высылает письменную заявку на бронирование туристических услуг на электронный адрес Фирмы [email protected]

2. Ответную информацию о бронировании (отказ или принятие заявки) Фирма высылает в письменной форме в течении 48 часов.

3. Фирма высылает в письменной форме также детальную информацию о оформленном заказе: вид и количество туристических услуг, их точную стоимость, срок реализации, срок оплаты и аннулирования, а также форму оплаты.

4. Фирма высылает инвойс для оплаты заказа по соглосованию деталей реализации туристических услуг с Клиентом.

5. В случае не оплаты Клиентом туристических услуг до оговоренной даты Фирма имеет право снять бронь.

6. Фирма принимает оплату картами Visa, Visa Electron,MasterCard, MasterCard Electronic i Maestro, а также оплату через PayPal и WesternUnion

 

ОПЛАТА

1. После получения подтверждения брони и дополнительной информации о деталях заказа Клиент обязан произвести оплату на основании инвойса.

2. Оплата производится Клиентом в 100% не позднее 7 дней до начала реализации первой из заказанных услуг.

3. Услуга будет оказана Фирмой только после внесения Клиентом полной предоплаты.

4. В случае, если оговорены иные формы оплаты между Фирмой и Клиентом, выше указаные пункты не действуют.

 

АННУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА

1. При аннулировании Клиентом заказа до 48 часов до начала услуги (экскурсионные услуги и автотранспорт) Клиент не несен финансовых потерь. В случае оплаты Клиентом услуги пластиковой картой, сумма перечисляется обратно на карту.

2. При аннулировании Клиентом заказа (экскурсий или автотранспорта) в период менее чем за 2 (48ч) дня до начала услуги, Клиент платит штраф 50% стоимости заказаных услуг, при аннулировании менее чем  за 24 часа до начала - 100% от стоимости заказаных услуг. При аннулировании Клиентом ж/д билетов до 3 дней до отправления поезда, Клиент платит штраф 40%. При аннулировании Клиентом ж/д билетов менее чем за 12 ч до отправления поезда, Клиент платит штраф 100%.

3. В случае не прибытия Клиента без предупреждения, Клиент платит штраф 100% стоимости услуги.

4. В случае, если оговорены иные формы аннулирования заказа между Фирмой и Клиентом, выше указаные пункты не действуют.

5. Каждый Клиент имеет право выкупить страховку на отказ от туристических услуг, и в этом случае он не несет дополнительных потерь связанных с аннулирование заказа согласно с п.2.

6. Если Клиент переносит время начала услуги более чем на 1 час вперед или назад и сообщает об этом Фирме ранее чем за 24 часа до начала услуги, то Клиент не несет финансовых потерь. В случае, если Клиент сообщает об изминениях менее, чем за 24 часа до начала услуги, Клиент платит штраф 50% от стоимости услуги или минимум 50 евро. Исключение составляют задержки самолетов, поездов и другие непредвиденные обстоятельства, на которые Клиент не мог повлиять и которые не мог предвидеть заранее.

7. Клиент имеет право передать полномочия участия в туре/туристической услуге третьему лицу при выполнении третьим лицом условий для участия в этом мероприятии. Клиент имеет право проинформировать Фирму о передаче полномочий не позднее чем за 24 часа до начала мероприятия. В случае поинформирования Фирмы о передаче полномочий третьему лицу менее чем за 24 часа до начала мероприятия, Клиент платит штраф 30%.

 

РЕКЛАМАЦИЯ

1. Рекламации туристов за не предоставленные услуги или недостаточно качественное обслуживание оформляются в письменной форме и передаются представителю Фирмы на маршруте. Копия направляется в головной офис в течение 7 дней после окончания обслуживания на маршруте. Рекламации рассматриваются втечение 4 недель после даты получения. Втечение этого времени стороны информируют друг друга в письменной форме о принятом решении. Если рекламация признается обоснованной, производится 100% или частичная компенсация.

 

В случае вопросов просим сконтактироваться с нами по адресу: [email protected]

DariaTour: +41 763 827 076, 1233, aire la ville 28, Bernex (Geneve), Швейцария

 

ОХРАНА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ.

1. Во время оплаты Клиентом услуг через данный сайт необходимо внести личные данные в систему (имя, фамилия, адрес электронной почты).

2. Личная информация Клиента используется исключительно для выставления инвойса, что позволяет Клиенту реализовать оплату за услугу.

3. Все личные данные предоставляются Фирме только с полного согласия Клиента.

4. Личные данные Клиента не заносятся и не хранятся в базах данных, и не будут переданы третьему лицу без явного согласия Клиента. Личные данные удаляются через 12 месяцев после реализации услуги Фирмой. Фирма также гарантирует конфиденциальность личных данных в соответствии с Законом о защите персональных данных с 29 августа 1997 года (Законы 2002 г., № 101, пункт. 926).

5. Фирма предпринимает все технические возможности защиты личных данных своих Клиентов от несанкционированного доступа к ним.

6. Фирма не несет ответственности за введение персональных данных в гостевой книге на сайте www.swiss.dariatour.ru

 

 

 

 

гид по женеве гид по цюриху гид по берну гид по лозанне гид по базелю трансфер женева аэропорт трансфер цюрих переводчик в цюрихе переводчик в женеве переводчик русский лозанне монтре экскурсовод веве экскурсовод гид русский гид в швейцарии экскурсия по старому городу швейцария.


Создано : 11/10/2014 @ 21:33
Обновлено : 30/03/2015 @ 22:02
Категория : ИНФОРМАЦИЯ


Версия для печати Версия для печати